Условия возврата товара


  1. Товары надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат.
  2. Покупатель может отказаться от Товара надлежащего качества, в любое время до его получения, а после его получения в течении 2х (двух) дней  в случае если:
    • сохранен первоначальный вид товара и ярлыки
    • комплектация и упаковка не повреждены
    • сохранен товарный или кассовый чек
    • в случае возврата товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от покупателя.
    • Сумма товара будет перечислена не позднее 10 дней с даты предъявления требования покупателем.
  3. К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
  4. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  5. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sales@ajwa.ru, а также в личном кабинете.

Способы возврата денежных средств

  1. В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
  2. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
  3. Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.