Условия возврата товара
- Товары надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат.
-
Покупатель может отказаться от Товара надлежащего качества, в любое время до его получения, а после его получения в течении 2х (двух) дней в случае если:
- сохранен первоначальный вид товара и ярлыки
- комплектация и упаковка не повреждены
- сохранен товарный или кассовый чек
- в случае возврата товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от покупателя.
- Сумма товара будет перечислена не позднее 10 дней с даты предъявления требования покупателем.
- К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
-
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sales@ajwa.ru, а также в личном кабинете.
Способы возврата денежных средств
- В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
- При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
- Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.